ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Документы
ИНН
Автономная некоммерческая организация Центр по разработке и внедрению цифровых технологий и программ по реабилитации "Без ограничений"
КПП
ОКПО
ОКТМО
ОГРН, дата регистрации
Выписка из ЕГРЮЛ от 30.10.2020
Юридический адрес
Фактический адрес
Сведения об учредителях
Устав
Email организации
Телефон
7720354768
771301001
04807946
45308000000
1167700067765 присвоен: 29.09.2016
127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 9, эт. 1, пом. 1, комн. 25, 28а
127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 9, офис 115.
Козловский Егор Валерьевич ИНН 774314376100 действует с 17.04.2019
AR.Tutor@yandex.ru
+7(916)532-52-25
Руководитель
Структура органов управления
Козловский Егор Валерьевич Директор АНО Центр "Без ограничений"
Управление организации осуществляется единолично главным лицом организации - Директором Козловским Егором Валерьевичем
Миссия, цели и задачи
"Содействовать тому, чтобы люди с ментальными нарушениями имели новые возможности для развития"

Цели

1. Формирование навыков социализации и коммуникации у людей с ментальными нарушениями.

2. Обеспечение доступности занятий в любом регионе России и за ее пределами.
Направления деятельности
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения

88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

58.29 Издание прочих программных продуктов

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

63.12 Деятельность web-порталов

63.91 Деятельность информационных агентств

63.99 Деятельность информационных служб

72.11 Научные исследования и разработки в области биотехнологии

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
Деятельность и результаты
За время существования организации было выпущено 4 мобильных приложения с технологией дополненной реальности для детей с ментальными нарушениями:

Приложение "AR TUTOR - Обучение реальности" нацелено на освоение ребенком информации о бытовых предметах и о вариантах их использования;

Приложение "AR TUTOR - Осознание действий" поможет детям в освоении понятий базовых действий, информации о том кто их может осуществлять и каким образом.

Приложение "AR TUTOR - Гардероб" предназначено для изучения одежды и ее дифференциации в соответствие с сезонами и социальными ситуациями.

Приложение "AR TUTOR - Коммуникатор" поможет общаться без использования речи.

Правка последнего абзаца: на 1 августа 2020 года охваченная проектом аудитория составляет более 17 000 человек.

Помимо разработки приложений АНО Центр "Без ограничений" активно занимается работой с реабилитационными центрами, детскими домами, развивающими игрушками, инклюзивными классами и классами коррекции, центрами содействия семейному воспитания и другими учреждениями и организациями, способствующими развитию детей с ментальными особенностями развития.

В содействие с Центром содействия семейному воспитанию "Вера. Надежда. Любовь" мы проводим съемки ряда методик использования приложений AR Tutor на занятиях с детьми.

Все приложения, видеоролики и сопутствующие занятиям материалы распространяются на бесплатной основе с целью реализации миссии и целей организации.

На 1 января 2020 года охваченная проектом аудитория составляет более 10 000 человек.
Информация
о руководителе организации
Козловский Егор Валерьевич
1997-2000
2001-2010
2008-2011
2010-2013
2012-2014
2014-н.в.
2015-2016
2015-2016
2015-н.в.
2016-н.в.
2017-н.в.
Суворовское военное училище, Санкт Петербург
Московский государственный институт культуры. Диплом по специальности «Журналистика»
Московский государственный институт культуры
Москва Педагогическая практика
Благотворительная программа «Страна Мечты»
Москва
Создатель, Руководитель, менеджер проектов
Программа помощи, содействия и социальной адаптации детям с ограниченными возможностями
В рамках Программы были организовал масштабные мероприятия:
· Фестиваль безграничных возможностей – встреча детей с ограниченными возможностями со звездами кино, театра, спорта и шоу-бизнеса
· Благотворительный марафон - сбор средств на спортивные снаряды для детей с ограниченными возможностями
Член Общественного Совета МЧС по г. Москва
Организовал и обеспечил реализацию программы трудоустройства инвалидов в структуры МЧС
Организовал выпуск детской книжки, посвященной вопросам безопасного образа жизни «Супер-Спасатель»
Помощник главного врача Батышевой Т.Т.
Детская больница №18
Москва
Автор идеи и управляющим проектом создания детской образовательной интерактивной книги с технологией дополненной реальности «Азбука 2.0»
Руководитель и учредитель АНО Центр по разработке и внедрению цифровых технологий и программ по реабилитации «Без ограничений». Автор идеи и управляющий Платформой для обучения и социальной адаптации детей с ментальными нарушениями AR Tutor. Аудитория проекта составляет более 10 000 человек.
Член Общественной палаты Московской области
2017-н.в.
Учредитель ООО «Кидаркит». Автор идеи и управляющий образовательными наборами с технологией дополненной реальности KidArKit.
ОБРАЗОВАНИЕ
ТРУДОВАЯ , ОБЩЕСТВЕННАЯ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2020-н.в.
Член Общероссийского народного фронта
Паспорта проектов
Название проекта
Краткое описание проекта
Сроки исполнения проекта
Направление проекта
Проектный итоговый отчет
AR Tutor - Обучение реальности
AR Tutor - интерактивное обучающее пособие с технологией дополненной реальности, предназначенное для:
● Формирования и развития понятий о бытовых предметах и их функционале
● Социальной адаптации детей с ментальными нарушениями.
● Формирования и совершенствования устной речи.
● Тренировка концентрации внимания.
Пособие представляет собой набор из 31 карточки с изображением предметов бытового назначения. Карточки можно скачать внутри приложения.
При наведении камеры смартфона или планшета на карточку, активируется дополненная реальность, и картинка трансформируется в анимацию, показывающую, как обращаться с предметом. Действие выполняется выбранным субъектом, а обстановка постоянно меняется. Анимация сопровождается дикторским текстом и стихотворениями.
1 февраля 2019 года - 12 июня 2019 года
Реабилитация детей с ментальными нарушениями
Мобильные приложения
Дополненная реальность
На данный момент аудитория проекта составляет более 4 тысяч человек. Приложение используется как в специализированных центрах, так и для домашнего использования. Все материалы проекта доступны к бесплатному и беспрепятственному использованию при скачивании с сайта.
Обучение реальности
Название проекта
Краткое описание проекта
Сроки исполнения проекта
Направление проекта
Проектный итоговый отчет
AR Tutor - Осознание действий
AR Tutor - интерактивное обучающее пособие с технологией дополненной реальности, предназначенное для:
● Формирования и развития понятий о действиях
● Социальной адаптации детей с ментальными нарушениями.
● Формирования и совершенствования устной речи.
● Тренировка концентрации внимания.
Пособие представляет собой набор из 10 карточек с изображениями действий. Карточки можно скачать внутри приложения.
При наведении камеры смартфона или планшета на карточку, активируется дополненная реальность, и картинка трансформируется в анимацию, показывающую, представленное действие. Действие выполняется разными субъектами и в разных ситуациях. Анимация сопровождается дикторским текстом, который можно настроить индивидуально под каждого ребенка
Каждому пользователю составляется индивидуальная программа обучения на основе входного тестирования. Также тестирование проводится по завершению каждого занятия и для перехода к изучению нового действия.


1 марта 2019 года - 20 августа 2019 года
Реабилитация детей с ментальными нарушениями
Мобильные приложения
Дополненная реальность
На данный момент аудитория проекта составляет более 6 тысяч человек. Приложение используется как в специализированных центрах, так и для домашнего использования. Все материалы проекта доступны к бесплатному и беспрепятственному использованию при скачивании с сайта.
Осознание действий
Название проекта
Краткое описание проекта
Сроки исполнения проекта
Направление проекта
Проектный итоговый отчет
Мобильное приложение дополненной реальности для обучения и социальной адаптации детей с ментальными нарушениями AR Tutor "Гардероб"


AR Tutor - интерактивное мобильное образовательное пособие с технологией дополненной реальности, предназначенное для:
● Формирования и развития понятий о бытовых предметах и их функционале
● Социальной адаптации детей с ментальными нарушениями.
● Формирования и совершенствования устной речи.
● Тренировка концентрации внимания.
Пособие представляет собой набор из шести модульной системы изучения сезонов и социальных ситуаций, а также одежды, соответствующей этим обстоятельствам, которая содержит:
  • Образовательные мультфильмы. В мультфильме персонаж опишет сезон или социальную ситуацию, а также расскажет и покажет как правильно одеться в этот период.
  • Игру на последовательность. В игре ребенок проверит усвоение информации, прозвучавшей в мультфильме и оденет персонажа во все, соответствующие ситуации предметы одежды в правильной последовательности.
  • Игру на дифференциацию. В игре ребенок должен выбирать только те предметы, которые соответствуют изучаемому сезону или ситуации и надевать их на персонажа в правильной последовательности. Бонусом к игре является то, что ребенок может проявить самостоятельность и выбрать принт одежды.
  • Тестирование. Задается сезон или ситуация и представляется ряд картинок, ребенок должен выбрать те, которые соответствуют сезону или ситуации.
  • Квест "Подготовка к прогулке". Игру целесообразно проводить перед непосредственно прогулкой. Персонаж и ребенок будут вместе одеваться для прогулки в зависимости от сезона в правильной последовательности!
  • Квест в дополненной реальности "Сортировка". Здесь осуществляется переход от игры к реальности. Пользователь выбирает предметы одежды для сортировки, расклеивает специальные карточки-маркеры на полки, пол или стулья, смотрит варианты сортируемой одежды через сканирование маркеров. После нужно разложить предметы одежды по соответствующим местам.

1 августа 2019 года - 15 января 2020 года
Реабилитация детей с ментальными нарушениями
Мобильные приложения
Дополненная реальность
На данный момент аудитория проекта составляет более 7 тысяч человек. Приложение используется как в специализированных центрах, так и для домашнего использования. Все материалы проекта доступны к бесплатному и беспрепятственному использованию при скачивании с сайта.
Гардероб
Название проекта
Краткое описание проекта
Сроки исполнения проекта
Направление проекта
Проектный итоговый отчет
Мобильное приложение для обучения и социальной адаптации детей с ментальными нарушениями AR Tutor "Коммуникатор"
AR Tutor - интерактивное мобильное образовательное пособие с технологией дополненной реальности, предназначенное для:
● Формирования и развития понятий о бытовых предметах и их функционале
● Социальной адаптации детей с ментальными нарушениями.
● Формирования и совершенствования устной речи.
● Тренировка концентрации внимания.

Пособие представляет собой набор из четырех модульной системы коммуникации:
  • "Кнопки" - на данном этапе ребенок учится коммуникации с гаджетом в рамках использования приложения, на экране поочередно появляются 2 кнопки, при нажатии на каждую из которых появляется определенный эффект.
  • "Выбор варианта" - этап предназначен для формирования возможности самостоятельного выбора и воплощения его в жизнь. На этапе пользователю предъявляется несколько заранее выбранных специалистом карточек и пользователю выбирает одну из них.
  • "Составление предложений" - путем нажатия на карточки разного типа формируют предложения, чтобы пользователь мог высказать свою мысль, объединяя, например, карточки "я" + "хочу" + "спать".
  • "Расширение словаря" - это раздел с альбомом картинок, сформированным по темам, например "Овощи", "Звери" и т.д., каждая из которых имеет звуковое сопровождение. Пользователь листает картинки и учится их произносить, расширяя свой кругозор.
1 февраля 2020 года - 30 декабря 2020 года
Реабилитация детей с ментальными нарушениями
Мобильные приложения
Система альтернативной и дополненной коммуникации
Приложение используется как в специализированных центрах, так и для домашнего использования. Все материалы проекта доступны к бесплатному и беспрепятственному использованию при скачивании с сайта.
Коммуникатор
Название проекта
Название проекта
Краткое описание проекта
Сроки исполнения проекта
Направление проекта
Проектный итоговый отчет
Мобильное приложение дополненной реальности для обучения и социальной адаптации детей с ментальными нарушениями AR Tutor "Гардероб"


AR Tutor - интерактивное мобильное образовательное пособие с технологией дополненной реальности, предназначенное для:
● Формирования и развития понятий о бытовых предметах и их функционале
● Социальной адаптации детей с ментальными нарушениями.
● Формирования и совершенствования устной речи.
● Тренировка концентрации внимания.
Пособие представляет собой набор из шести модульной системы изучения сезонов и социальных ситуаций, а также одежды, соответствующей этим обстоятельствам, которая содержит:
  • Образовательные мультфильмы. В мультфильме персонаж опишет сезон или социальную ситуацию, а также расскажет и покажет как правильно одеться в этот период.
  • Игру на последовательность. В игре ребенок проверит усвоение информации, прозвучавшей в мультфильме и оденет персонажа во все, соответствующие ситуации предметы одежды в правильной последовательности.
  • Игру на дифференциацию. В игре ребенок должен выбирать только те предметы, которые соответствуют изучаемому сезону или ситуации и надевать их на персонажа в правильной последовательности. Бонусом к игре является то, что ребенок может проявить самостоятельность и выбрать принт одежды.
  • Тестирование. Задается сезон или ситуация и представляется ряд картинок, ребенок должен выбрать те, которые соответствуют сезону или ситуации.
  • Квест "Подготовка к прогулке". Игру целесообразно проводить перед непосредственно прогулкой. Персонаж и ребенок будут вместе одеваться для прогулки в зависимости от сезона в правильной последовательности!
  • Квест в дополненной реальности "Сортировка". Здесь осуществляется переход от игры к реальности. Пользователь выбирает предметы одежды для сортировки, расклеивает специальные карточки-маркеры на полки, пол или стулья, смотрит варианты сортируемой одежды через сканирование маркеров. После нужно разложить предметы одежды по соответствующим местам.

1 августа 2019 года - 15 января 2020 года
Реабилитация детей с ментальными нарушениями
Мобильные приложения
Дополненная реальность
На данный момент аудитория проекта составляет более 7 тысяч человек. Приложение используется как в специализированных центрах, так и для домашнего использования. Все материалы проекта доступны к бесплатному и беспрепятственному использованию при скачивании с сайта.
Гардероб
Название проекта
Краткое описание проекта
Сроки исполнения проекта
Направление проекта
Проектный итоговый отчет
Мобильное приложение для обучения и социальной адаптации детей с ментальными нарушениями AR Tutor "Коммуникатор"
AR Tutor - интерактивное мобильное образовательное пособие с технологией дополненной реальности, предназначенное для:
● Формирования и развития понятий о бытовых предметах и их функционале
● Социальной адаптации детей с ментальными нарушениями.
● Формирования и совершенствования устной речи.
● Тренировка концентрации внимания.

Пособие представляет собой набор из четырех модульной системы коммуникации:
  • "Кнопки" - на данном этапе ребенок учится коммуникации с гаджетом в рамках использования приложения, на экране поочередно появляются 2 кнопки, при нажатии на каждую из которых появляется определенный эффект.
  • "Выбор варианта" - этап предназначен для формирования возможности самостоятельного выбора и воплощения его в жизнь. На этапе пользователю предъявляется несколько заранее выбранных специалистом карточек и пользователю выбирает одну из них.
  • "Составление предложений" - путем нажатия на карточки разного типа формируют предложения, чтобы пользователь мог высказать свою мысль, объединяя, например, карточки "я" + "хочу" + "спать".
  • "Расширение словаря" - это раздел с альбомом картинок, сформированным по темам, например "Овощи", "Звери" и т.д., каждая из которых имеет звуковое сопровождение. Пользователь листает картинки и учится их произносить, расширяя свой кругозор.
1 февраля 2020 года - 30 декабря 2020 года
Реабилитация детей с ментальными нарушениями
Мобильные приложения
Система альтернативной и дополненной коммуникации
Приложение используется как в специализированных центрах, так и для домашнего использования. Все материалы проекта доступны к бесплатному и беспрепятственному использованию при скачивании с сайта.
Коммуникатор
Название проекта
+ 7 (916) 532 52 25
AR.Tutor@yandex.ru
АНО Центр "Без ограничений"
ОГРН 1167700067765
ИНН 7720354768
г. Москва, 2-я Хуторская ул, 38а, стр. 9, офис 115
Свяжитесь с нами:
При поддержке: